КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА

ВСЕ И ОБО ВСЁМ
ФорумКалендарьЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5662
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Пт Апр 19, 2013 1:40 am

Что такое «сон Богородицы»?

Любит православный русский человек почитать что-нибудь Божественное; не променяет он свои любимые Четии Минеи ни на какие книги мирские, как бы они ни были занимательны; умиляется он душой, читая жития и писания святых отцов подвижников. Отрадно это, утешительно, и слава Богу, что для православного простого русского человека нет книги дороже той, которая говорит ему о Боге, о святых Божиих, о спасении души, о будущей жизни... Но вот что жаль и что опасно: в простоте своей он не всегда умеет отличить книгу действительно душеполезную от душевредной — от той, в которой под именем Божественного предлагаются басни и вымыслы разные... А есть, к сожалению, есть и такие сочинения. «Спящым лее человеком, — глаголет Господь в притчах Своих,—прииде враг его и всея плевелы посреде пшеницы и отыде» (Мф. 13; 25). Пшеница — это слово Божие, святая истина, а плевелы — это разные заблуждения, разные ереси и расколы. Сеет, прилежно сеет и ныне враг свои плевелы — заблуждения и прямо через людей недобрых, и через разные недобрые книжки и тетрадки. Что такое, например, так называемый "Сон Богородицы"? Это — сказка какого-то невежественного сочинителя, это — вымысел, оскорбительный для Матери Божией, не заслуживающий внимания человека разумного и душевредный для простеца. А между тем многие из простых-то людей и считают эту сказку за истинную правду, и верят ей больше, чем слову Божию — Святому Евангелию! Этот "Сон" усердно переписывают (потому что печатать его запрещено), бережно хранят в своих домах и носят с собой повсюду, как святыню какую. Спросите иного грамотея, знает ли он, как и где Господь наш Иисус Христос родился и жил, как и чему учил, какие чудеса творил, как пострадал и умер ради нашего спасения? На эти вопросы он, пожалуй, не ответит; а вот "Сон Богородицы" он читал и, может быть, знает наизусть. Спросите его, есть ли у него, читал ли, даже видел ли он Святое Евангелие? Окажется, что эта книга ему, пожалуй, вовсе незнакома; а вот "Сон Богородицы" у него есть, он всегда носит эту тетрадку с собой и бережет ее у сердца своего... Да что говорить о грамотеях? Есть много и вовсе безграмотных, которые не расстаются никогда с этой тетрадкой.
Что же это за "Сон" такой? Кто сочинил его? На это не только простец, но и никакой мудрец не ответит... Но кто знает историю жизни Пресвятой Матери Божией, тот сразу поймет, что такого сна и быть не могло, что это вымысел один и больше ничего. Впрочем, и простому человеку нетрудно убедиться, что этот сон только выдумка какого-то невежды. Стоит только прочитать из него хотя бы первые строки. Вот его заглавие: "Молитва. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь". Далее читается так: "Опочивала Пресвятая Богородица во святом граде Вифлееме, в месяце марте...". Невольно спрашиваешь, да где же тут молитва? Видишь, начинается история, а озаглавлено: "Молитва". Видно, сочинитель не умел отличить истории от молитвы, а взялся сочинять!... Но что дальше? "Опочивала в месяце марте, в тридцатом числе...", надо бы уж сказать еще в каком году. Без этого и указание на число не имеет смысла. Дальше: "опочивала во святой святыне" — что это за святыня, — не сказано, "во святой горе в вертепе, над святою рекою, над Иорданию...". Спроси каждого, кто бывал в святом граде Вифлееме, — теперь многие странствуют в Святую Землю на поклонение святым местам, — спроси их, или еще ближе, — спроси каждого мальчика, который учится Священной Истории в школе, далеко ли Иордан от града Вифлеема? Каждый тебе скажет, что не ближе, как верст за сорок или пятьдесят... Как же это Матерь Божия могла почивать в Вифлееме, над рекой Иорданом? Конечно, этого быть не могло, а понадобился Иордан сочинителю сна для красного словца; он и вставил его, а о том-то и не подумал, что святая река от Вифлеема очень далеко, а может быть он даже и не знал этого. Дальше, конечно, для того же красного словца, сочинитель выражается о Матери Божией так: "Ложилась Владычица спать и почивать, Владычице мало спалось и во сне много виделось...". Не правда ли, только в сказках можно читать такие выражения? А в "Сне Богородицы" даже Сама Матерь Божия говорит о Себе так: "ложилась Я, Владычица, спать и почивать; Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось..." И кто же поверит, будто Она, всегда смиренно называвшая Себя рабой Господней, стала называть Себя Владычицей? Нет, это ложь, это клевета на Царицу Небесную; Она никогда не назвала бы Себя Владычицей, это было бы противно Ее боголюбезному смирению, хотя от нас Она с матерней любовью приемлет наименование не только Владычицы мира, но и Царицы Небесной, честнейшей Херувимов и славнейшей без сравнения Серафимов. А можно ли поверить, не грешно ли думать, будто Господь наш Иисус Христос, обращаясь к Своей Божественной Матери, мог говорить так: "гой еси Ты, Мати Моя возлюбленная...". Как тяжело благоговейному христианину читать это сказочное: "гой еси", когда оно столь кощунственно влагается в уста Самого Христа Спасителя!.. В чем же состоял самый сон Богоматери? Сон этот есть не что иное, как краткое и притом безграмотное описание страданий Спасителя, которые будто бы когда-то видела во сне Пресвятая Богородица, и потом рассказала их Спасителю. В этом описании много безсмысленных выражений, например: "луна кровию предася", "чернижная смерть", "умножение всякаго пола" и подобных. Но если этот "Сон" не стоит внимания, то почему же простые люди считают эту тетрадку едва ли не выше самого Евангелия? А потому, что сочинитель в конце этого "Сна'гприбавил разные обещания тому, кто сон этот перепишет и будет постоянно иметь при себе. Такой человек, будто бы за одно это, будет помилован от Бога, "и не прикоснется к нему лихой человек, и будет в его дому Дух Святый почивать, и того человека будто бы укусить змея не может, и никакой судия противу того человека на месте усидеть не может, и тот человек на суде будет всегда прав, и долговечен будет на земли во веки веков (значит, никогда не умрет, вот до какой нелепости договорился сочинитель "Сна"!), и если при его смерти не прилучится отца духовного (заметьте, что сам сочинитель сейчас только сказал, что такой человек будет долговечен во веки веков, —сам же, значит, не верит в силу "Сна"), то прочитать над ним "сию молитву" (то есть "Сон") трижды и положить с ним в гроб, и ту душу "ад не примет" и так далее... Вот сколько обещаний надавал невежда-писатель, чтобы только заставить простого человека верить его вымыслу. И есть простецы, которые действительно верят в какую-то чудесную силу этой сказки, точно в силу Божию; а того и не знают, что ведь это суеверие, грех против первой заповеди Божией. Вот Святое Евангелие есть действительно благодатное слово Божие, и воистину подобало бы каждому христианину всегда иметь эту святую книгу при себе; но и эта святая книга не спасет тебя от беды, если ты не будешь слушаться того, что в ней написано. А "Сон Богородицы" — не истина, а ложь, вымысел, неправда: как же она, эта ложь, может спасти тебя? Чьей силой?.. И посуди ты сам: как это никакой судья перед тобой усидеть не может, и ты будешь прав, если ты на самом деле не прав?.. Ведь если так рассуждать, то каждый злодей, каждый разбойник будет прав, стоит только ему запастись "Сном Богородицы"! Где же тогда будет правда Божия, да не только Божия, но и человеческая? А как судить об умирающем без отца духовного, с одним "Сном Богородицы" на голове? Ужели эта тетрадка заменит ему и святую исповедь, и Божественное Причащение?.. Какое безрассудство! Выходит, положи с собой в гроб "Сон Богородицы", и не нужно тебе отца духовного, не нужно ничего; сказано: ад тебя не примет, а встретят тебя Ангелы и поставят одесную престола Божия, — чего же еще надо?.. Да ведь это хуже всякой безпоповской ереси!.. А если уж по чести говорить то писан Сон сей Богомерзкий с языческого словословия идолище Мокоши и переделан на лад христианского вероучения!!! Прискорбно, очень прискорбно, братие мои, что есть среди нас, православных христиан, такие неразумные простецы, которые верят подобным басням, что сия переделка языческого поганища спасёт от ада и греха перед Господом нашим. Нам все хотелось бы как-нибудь полегче спастись; вот и обрадовались такому средству: носи с собой "Сон Богородицы" и будешь спасен...
Нет, други мои, не то глаголет Христос: «аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди» (Мф. 19; 17). Без труда не спасешься. Трудись, делай больше добра, право веруй, в грехах кайся, смиряйся и молись; вот и будешь действительно спасен. А верить "Сну Богородицы" — суеверие одно. На том свете ответишь Богу и за то, что верил этому вымыслу языческому и владычице Мокоши, что переписывал его и за святыню почитал... Не покроет такого человека и Пресвятая Богородица, потому что больше верил разным басням, чем Святому Евангелию Ее Сына и Бога.
Братие! У кого есть "Сон Богородицы"? Бросьте эту тетрадку в огонь, чтобы не попала она в руки вашим детям. Пусть читают они Святое Евангелие, а не такие вымыслы.
Девятьсот лет прошло с тех пор, как крещена Русская Земля. Девятьсот лет уже называемся мы православными христианами. Но забыли ли мы своих идолов? Не слышатся ли их имена в русских песнях народных, в сказках и преданиях? Кто, например, не слыхал имени Ладо в пениях свадебных, или Коляды в играх святочных? Но одни ли только имена их остались, нет ли еще и языческих обычаев? Наши предки справляли в начале жатвы праздник в честь своего идола Купалы; и теперь, накануне праздника рождества Предтечи Христова (24 июня), во многих местностях наша молодежь завивает венки, ходит в полночь в лес отыскивать какой-то чудодейственный папоротник, разводит костры и пляшет вокруг них, и разве не устраивают требища - не пируют на могилах умирших? Не размахивают вербою по весне. не пожирают блины в Масляницу? Разве это не остатки языческого идолослужения? Разве прилично христианским юношам и девицам встречать праздник Предтечи Христова такими играми и забавами? Или есть и теперь еще обычай — зажигать костер накануне Нового года, прыгать через него с песнями, гадать, рядиться в святые вечера — разве прилично христианам так провожать старый год и встречать новое лето благости Божией? А как наступят Святки, — значит, дни святые, а в святой день и грех вдвое грешнее. Но вот наша беда: в святые-то дни вы и грешити всего больше. В другое время, например, едва ли кому и на ум придет рядиться да паясничать, а в святки эта бесовская забава будто законное дело. Но знаете ли вы, любители святочных потех, как строго смотрит на них святая Церковь? Вот ее правило на этот счет: "Аще мужие во одежду женскую облачаться, а жены в мужскую, и в наличники (т.е. маски), различные лица себе притворяюще, сицевых отлучению предавати" (61-е правило Трул. Собора). А это значило, что таковых Причастия Святых Таин лишать, потому что они не хотят слушать заповеди Божией; Сам Бог сказал: «да не будет утварь мужеска на жене, ни да облачится муж: в ризу женску: яко мерзость есть Господеви Богу всяк творяй сия» (Втор. 22; 5). Говорят: "Не мы первые — не мы и последние, не нами заведено, не нами и кончится обычай этот". Гнилое оправдание! "Не нами заведено!"— Несчастные! не вами заведено — да вами держится и от вас к следующим поколениям перейдет обыкновение это нечестивое. Как же вы не хотите рассудить того, что как вы теперь на своих предков, так, придет время, — и на вас будут ссылаться ваши потомки и обвинять вас пред Богом? "Но что же и особенно дурного, — скажет кто, — в святочных потехах? Так и не повеселиться молодым людям?" — Отвечаю: "рядиться" запрещено нам Богом, а что запрещено Богом, то, стало быть, дурно. Церковь отлучает таковых от Причастия Святых Таин, — стало быть, велик грех сей, когда такое наказание за него положено! И понятно, — может ли Церковь смотреть снисходительно на святочные потехи, когда они соединены с забвением страха Божия, с разными бесовскими играми, иногда с распутством? И, главное, в какие это дни? Сын Божий ради тебя Небо оставил, а ты, вместо того чтобы сретить Христа, братаешься с диаволом. Братие, умоляю вас, — оставьте богомерзкий обычай. В нем тяжкий грех! Правда, все это теперь только забавы; но — скажем словами святителя Димитрия Ростовского: "Лучше, если бы вовсе таких забав не было...".
Но дело не в забавах одних. Кое-где и теперь совершаются разные обряды языческие. Кое-где и теперь, когда наступает гнев Божий, когда начинает распространяться какая-нибудь смертоносная зараза, например, холера, во многих местах деревенские жители собираются ночью, впрягают в соху женщину — вдову или девицу — и она с распущенными волосами, в сопровождении соседок и подруг, проводит сохой борозду вокруг селения. Тут уж не забава какая-нибудь, тут прямо — Богопротивное суеверие, остаток древнего идолослужения. Бедные, невежественные люди! И они думают оградить себя от гнева Божия такой бороздой! Но и на ум им не приходит, что они этим справляют идолопоклоннический обряд в честь какого-нибудь Купалы, паче бабы поклон кладут идолищю Мокушиному, или Ладу поганую призывают, что, значит, отрекаются от своей веры святой и отдают себя под покровительство диавола, и тем страшно прогневляют милосердаго Господа!... Хотя бы поучились они у тех добрых христиан, которые в таких случаях обращаются к Церкви Божией, приглашают в свои селения священнослужителей со святыми иконами, обносят святыню вокруг жилищ и полей своих и окропляют их освященной водой. Вот как делают истинно православные христиане, и тем призывают на себя благодать Божию, которая и покрывает их от всякой губительной заразы. Берегитесь, братие, подобных суеверий: это ни что иное, как остатки древнего идолопоклонства, все это ненавистно Богу и оскорбительно для нашей святой веры Христианской. И гореть вам братия в гиене огненой, и не видать вам воскрешения господня и жизни райской, если вы поганые язычники.


(Из "Поучительных Слов " святителя Илии Минятия 1845г)

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Bellina



Женщина Сообщения : 133
Дата регистрации : 2012-01-26

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Пт Апр 19, 2013 5:45 pm

гы гы, а что еще может сказать церковь про Сон Богородицы. Это акафист, а как мы знаем, церковь их не одобряет, считает, что это больше заговор, для достижения своих целей, а не восхваление святой. Но работают Сны на ура и в сложнейших ситуациях
Вернуться к началу Перейти вниз
Аринушка

avatar

Женщина Сообщения : 434
Дата регистрации : 2011-03-01
Откуда : Центральное Черноземье

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Пт Апр 19, 2013 10:21 pm

Bellina пишет:
...Сон Богородицы. Это акафист,
это не акафист

Bellina пишет:
...а как мы знаем, церковь их не одобряет...
Первый раз слышу, чтобы церковь не одобряла акафист. В нашем регионе рекомендует к чтению, а также накладывает епитимью в виде чтения определенных акафистов определенное количество раз и определенное время.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.taro-vrn.com/
Vlad

avatar

Мужчина Сообщения : 737
Дата регистрации : 2010-06-15
Возраст : 32
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Пт Апр 19, 2013 11:21 pm

Видимо имелся ввиду апокриф, то, что имеет христьянскую тематику, но официально не канонизированно церквью

_________________
"...за образами Богов надо искать не материю, их породившую, ибо ею является сам человек, а идею, которую он хотел вложить в каждый образ..."
Вернуться к началу Перейти вниз
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5662
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Сб Апр 20, 2013 1:12 am

А Сны и не могут быть канонизированы. К ним так же негативно относятся и староверы!
Почему?

Тут прямо сказано, что сны переделаны с славословий языческих, ну и дополнены подробностями о муках Христовых.

А если уж по чести говорить то писан Сон сей Богомерзкий с языческого словословия идолище Мокоши и переделан на лад христианского вероучения!!! Прискорбно, очень прискорбно, братие мои, что есть среди нас, православных христиан, такие неразумные простецы, которые верят подобным басням, что сия переделка языческого поганища спасёт от ада и греха перед Господом нашим.

Вообще они - сны переделаны из поучений - языческих - О книге Вещей

А кто книгу ту читает,
Кто её чтит,
Того Род сохранит.
Того он во всех путях сбережёт:
Во всяких дальних дорогах,
На чужих вражиих порогах,
В лес пойдет — не заблудится,
Зверь лютый в лесу не тронет,
На воде будет — не утонет,
От навета чужого и суда,
Буден спасён,
От кривды напрасной,
От огня палящего сбережон,
От смерти безвременной сохранён,
От змеи в лесу иль под горой,
ОТ напасти лихой,
ОТ слезы горючей,
От болячки липучей,
От молний в поле,
ОТ зла и лжа в чужом доме,
От воды кипящей, от стрелы летящей,
От вора, от мора и злого заговора,
Дщери в тягости поможет,
Дитё её обидеть никто не сможет,
Будет с сим руном за восьмью замками,
За восьмью Божиими ключами.
За Симаргловыми крылами.
За замком семипудовым.
Всем быть добрым и здоровым.
Камнем Алатырём,
Медным столпом,
Древом могучим,
Горой Белгорючей.
Сии слова замыкаются.
Дабы славен Род с Роженицами,
Дабы славен Сварог со-детьми его,
Дабы славен люд на веки вечные,
Веки вечные бесконечные.
И кто сию книгу читает,
Небесную силу прословляет!»




Я просто подумала, что это может будет интересно.


_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Сб Апр 20, 2013 1:28 am

Ув. лютик аконит,что означает эти 8 замков, 8 ключей?


Последний раз редактировалось: Заряница (Сб Апр 20, 2013 1:43 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Сб Апр 20, 2013 1:44 am

Очень интересные Поучения.Сердце прям замирает, когда их читаешь. А есть продолжение этих Поучений?
Вернуться к началу Перейти вниз
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5662
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Сб Апр 20, 2013 2:15 am

Есть, но они только для тех кто в школе.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Сб Апр 20, 2013 2:21 am

Лютик Аконит пишет:





Я просто подумала, что это может будет интересно.


Здравствуйте Лютик, конечно инетресно!! Спасибо. Просто необходимо знать заповеди и правила по которым жили наши предки. connie_crazyperson
Вернуться к началу Перейти вниз
НЕЗНАЙКА

avatar

Женщина Сообщения : 75
Дата регистрации : 2012-05-08
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Вс Апр 21, 2013 4:55 am

Значит, все же осталось что-то...оттуда. Настоящее. И даже есть шанс прикоснуться. Crying or Very sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Благомир

avatar

Мужчина Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-03-29
Откуда : Мидгард

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Вс Июл 07, 2013 11:21 pm

Премного Благодарен за интересную темуgeek albino 
Вернуться к началу Перейти вниз
Олег К.

avatar

Мужчина Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-06

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Пн Дек 01, 2014 5:04 am

Лютик Аконит пишет:
Есть, но они только  для  тех кто в школе.
Если не ошибаюсь ещё 3 текста "Поучений"?
И есть "черный" вариант книги.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5662
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Вт Дек 16, 2014 6:54 am

ИХ 28, И ЧТО ЗНАЧИТ- ЧЁРНЫЙ? В ЯЗЫЧЕСТВЕ НЕТ ЧЁРНЫХ БОГОВ И ТЁМНЫХ ТОЖЕ НЕТ, Вот Велес например - он какой - тёмный или светлый?
А ведь он бог и магии и цилительства, он бог веселья и бог денег.

Так, что...

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Олег К.

avatar

Мужчина Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-06

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Сб Янв 31, 2015 8:13 am

Выходит по вашему не черной ни белой магии тоже нет? Есть труд под названием "книга Феникс" так вот в ней есть раздел "Высшая черная магия" вроде ваша школа...
Как в случае с зеркальной защитой, на форуме даете в другом месте не добро отзываетесь. И как сие понимать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Hexa

avatar

Женщина Сообщения : 178
Дата регистрации : 2014-07-31
Возраст : 25
Откуда : Україна

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Сб Янв 31, 2015 10:01 pm

Олег К. пишет:
Выходит по вашему не черной ни белой магии тоже нет? Есть труд под названием "книга Феникс" так вот в ней есть раздел "Высшая черная магия" вроде ваша школа...
Как в случае с зеркальной защитой, на форуме даете в другом месте не добро отзываетесь. И как сие понимать?

Доброго времени суток!
Я конечно не Лютик, но если позволите ответить...

Магия, как скальпель в руках хирурга... Она не делится на цвета, только на то, как ею пользуются. Так что судите сами.

С уважением)
Вернуться к началу Перейти вниз
Олег К.

avatar

Мужчина Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-06

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Вс Июл 26, 2015 2:56 am

Пробовал некоторые Сны переделывать как говоря по себя. Но такой дискомфорт после этого ощущается. Не знаю что думать. Убирал частицы НЕ, например в Сне говорится тот в огне не сгорит. А я так тот сохранен от сгорания в огне и так далее. Частицу не вроде как Высшие Силы НЕ СЛЫШАТ. Поэтому. Что скажите. Так как я с телефона мне бы лучше созвонится если позволите :-D.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5662
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Ср Авг 19, 2015 3:51 pm

Олег, ВЫ не правильно поняли, а вернее свалили всё в одну кучу!
Да есть разделение на чёрную и белую магию - всё что сделано против воли человека, против воли его, есть магия чёрная. Да это считается законом.
Причём не зависимо от побудивших Вас мативов почему вы это сделали - чтоб человек не пил больше или чтоб помочь ему - так как Вы сами это понимаете, думая, что делаете ему лучше.

Но давайте говорить правду - хотя бы самим себе.

Если я иду по мосту и вижу, что человек нырнул с моста в низ собираясь покончить с собой - я попытаюсь спасти его - даже против его воли. И я прыгну за ним. Единственное. что меня в этот момент будет волновать, чтобы он в панике не утащил меня за собой. Поэтому подплыву со спины. В крайнем случае, стукну ногой по его голове - обездвижу, а потом всё равно вытащу. Что это плохо или хорошо? Ведь он не хотел спасения или всё же хотел?
И вообще чёрный цвет тоже имеет оттенки.
Например в язычестве сохранилось описание чёрного цвета
Чёрный мглистый
Чёрный сизый
Чёрный лунный
Чёрный бусый
Чёрный тёмный
Вам какой нравиться?)))

А тёмными богами называли тех - кто рождён ночью - именно в этом контексте, именно в этом понимании к ним так и обращались! Есть те кто рождён ночью, есть те кто рождён днём. Если вы родились ночью, вы же не чёрный человек? Нет?
Есть Боги рождённые на границе времени - закат, рассвет. Опять же вот соловей, поёт ночью, какой он? Тёмный? Светлый?



Боги частичку НЕ слышат, а вот люди стараются сделать наоборот. Говориш не делай - обязательно попробуют сделать - проверить



_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Олег К.

avatar

Мужчина Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-06

СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   Пн Авг 24, 2015 10:56 pm

Лютик Аконит пишет:
Олег, ВЫ не правильно поняли, а вернее свалили всё в одну кучу!
Да есть разделение на чёрную и белую магию - всё что сделано против воли человека,  против воли его, есть магия чёрная. Да это считается законом.
Причём не зависимо от побудивших Вас мативов почему вы это сделали - чтоб человек не пил больше или чтоб помочь ему - так как Вы сами это понимаете, думая, что делаете ему лучше.

Но давайте говорить правду - хотя бы самим себе.

Если я иду по мосту и вижу, что человек нырнул с моста в низ собираясь покончить с собой - я попытаюсь спасти его - даже против его воли. И я прыгну за ним. Единственное. что меня в этот момент будет волновать, чтобы он  в панике не утащил меня за собой. Поэтому подплыву со спины. В крайнем случае, стукну ногой по его голове - обездвижу,  а потом всё равно вытащу. Что это плохо или хорошо? Ведь он не хотел спасения или всё же хотел?
И вообще чёрный цвет тоже имеет оттенки.
Например в язычестве сохранилось описание чёрного цвета
Чёрный мглистый
Чёрный сизый
Чёрный лунный
Чёрный бусый
Чёрный тёмный
Вам какой нравиться?)))

А тёмными богами  называли тех - кто рождён ночью - именно в этом контексте, именно в этом понимании к ним так и обращались! Есть те кто рождён ночью, есть те кто рождён днём. Если вы родились ночью, вы же не чёрный человек? Нет?
Есть Боги рождённые на границе времени - закат, рассвет. Опять же  вот соловей, поёт ночью, какой он? Тёмный? Светлый?



Боги частичку НЕ слышат, а вот люди стараются сделать наоборот. Говориш не делай - обязательно попробуют сделать - проверить


Благодарствую за ответ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Об снах Богородицы - как кним относится Церквь.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА :: Кудеса Древнего Мира :: Чем отличается вера языческая от веры христианской?-
Перейти: