КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА

ВСЕ И ОБО ВСЁМ
ФорумКалендарьЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Франц Бардон!!! Врата посвящения!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6
АвторСообщение
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:15 pm

Обобщение всех упражнений ступени IX

I. Обучение магии духа:

Практика ясновидения при помощи магических зеркал:

а) видение сквозь время и пространство;

б) воздействие на расстоянии с помощью магического зеркала;

в) различные виды прооекции через магическое зеркало.

П. Обучение магии души

III. Обучение магии тела:

в акаша, так называемое «вольтирование».

Конец девятой ступени.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:16 pm

Ступень X. Обучение магии духа (X)

Прежде чем маг приступит к практическому освоению десятой, последней, ступени, ему нужно посмотреть назад и убедиться в том, что он всем пройденным до сих пор овладел на сто процентов. Если это не так, то он должен наверстать все упущенное ранее, больше всего то, чем он владеет хуже всего, он должен приложить все усилия, чтобы развить каждую способность в полной мере. Всякая спешка и нетерпение в развитии бессмысленны, и позже это обязательно скажется в процессе магической деятельности. Чтобы предотвратить разочарования, нужно потратить больше времени для отработки всех необходимых навыков, работать систематически и не спеша. Маг должен осознать, что последняя ступень является, собственно, завершением его магического развития, что соответствует первой карте таро, и он должен быть достаточно подготовлен к более высоким видам магической деятельности, которые я опишу в двух следующих произведениях.*
* «Практика магической эвокации» и «Ключ к истинной кабале».

Если бы вдруг обнаружились пробелы в его знаниях, то ему никогда не удалось бы овладеть более высокими силами. Закончит ли он свой поступенчатый курс обучения несколькими месяцами раньше, не имеет значения, главное при этом его главная цель — все время двигаться вперед, к светлым высотам божественного познания. При взгляде назад на свое прошлое развитие магу станет ясно, что он проделал большой путь к своему совершенствованию, достигнув намного более того, чем он предполагал, но он должен иметь в виду, что это только первая ступень той лестницы, которую ему предстоит преодолеть. Если маг осознает, сколько еще знаний и опыта ему предстоит приобрести, то он в глубочайшем почтении склонит голову перед Божественным кладезем мудрости. В его сердце не может быть места высомерию, честолюбию или каким-то дурным наклонностям, потому что чем глубже он проникает в мастерскую Господа Бога, тем более покорной и восприимчивой становится его натура.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:16 pm

Первой задачей, которая ставится перед магом на десятой ступени, является обретение знания о сфере элементов. Он посетит в своем ментальном теле отдельные сферы элементов, в своем теле духа перенесется в царство гномов, или духов земли, после — в царство водных духов, так называемое «царство нимф». Далее он познакомится с царством воздуха, или царством фей, и, наконец, с царством саламандр, так называемым «царством огня». Для непосвященного эти возможности будут звучать как сказка, и описанные здесь высказывания он воспримет как фантастику. Для истинного же посвященного нет ни сказок, ни былин, хотя и их в основе своей нужно понимать символически, так как в них скрыты глубокие истины. То же самое относится и к гномам, нимфам, феям и саламандрам. То, что они действительно существуют, маг убедится на основе собственных наблюдений. Магически неосведомленный человек, чувства которого полностью неразвиты, настроен только на колебания грубоматериального мира и поэтому он не может составить себе представлений о бытности других существ, не говоря уже о том, чтобы убедиться в этом самому. Большинство людей вследствие своего чисто материального образа жизни настолько сильно поглощены материей, что они не понимают и уже не смогут воспринять что-то более высокое, тонкое, существующее вне нашего физического мира. Иначе обстоит дело с подготовленным магом, который в научном плане развил свои чувства и на их основе гораздо больше видит, воспринимет и может убедиться в существовании высоких сил, уровней и существ. В этом и состоит, собственно, цель нашего обучения — образовать человека таким образом, чтобы он смог воспринять не только физический мир, но и высокие сферы и овладеть ими. Мы не хотим забегать вперед и развивать похожие темы, будем держаться практики, то есть определять, что нужно сделать, чтобы попасть в мир элементов.

На предыдущей стадии нам стало известно, что имеются царства элементов, в котором обитают не только сами элементы, но и соответствующие им существа. Различие между человеком и существом элемента состоит в том, что человек состоит из четырех, соответственно пяти элементов и управляется этими питью элементами, в то время как существо элемента состоит из чистейшего приданного ему элемента. По нашим понятиям времени такое существо имеет большую продолжительность жизни, но не обладает бессмертным духом. Обычно такое существо снова растворяется в свой элемент. Пока мы опустим описание подробностей, так как маг сам на своем практическом опыте с ними познакомится, что может осуществиться благодаря перенесению духа. Маг должен обладать возможностью переноситься в царство элементов и поддерживать контакт с его существами. Позже он сможет даже управлять существами элементов. Вызов и заклинание существа в наш грубоматериальный мир я опишу подробно в соответствующей главе магии заклинания следующего произведения: «Практика магической эвокации».

Прежде всего магу необходимо знать, что царство элементов—это не наш грубоматериальный мир, и он не сможет перенестись туда без предварительной подготовки. Существо элементов также может общаться только с себе подобным, это обстоятельство нужно учитывать. Птица может понять только птицу, также и существо элементов может общаться не с человеком, а также с существом того же элемента. Если существо элемента пожелало бы вступить в контакт с человеком, то оно должно было бы принять образ человека и перенять его свойства, чтобы приблизиться к человеку как человек. Магу теперь станет понятно, для чего на предыдущих ступенях ему нужно было выполнять упражнения по перевоплощению. Гном никогда не смог бы понять человека, и наоборот. При подобной операции либо гном становится человеком, либо человек — гномом. Поэтому магу, прежде чем он войдет в царство гномов, необходимо принять образ гнома. Если он не представляет себе, как выглядит гном, то при помощи ясновидческой способности он должен либо впасть в состояние транса, либо при помощи магического зеркала увидеть образ гнома. Он увидит, что гномы—это маленькие человечки, подобно описанным в сказках. Гномы в большинстве своем носят длинные бороды и шапки, длинные волосы, у них сияющие глаза и короткие сюртуки. Примерно таким маг и увидит гнома в магическом зеркале. Он заметит также, что каждый дух земли несет лампочку с различной силой свечения, с помощью которой он ориентируется в подземном царстве. Если маг убедился с помощью магического зеркала в образе гнома, то ему нужно только в своем духе, то есть на ментальном уровне, принять образ гнома. Он должен себя также идентифицировать с элементом земли, то есть все свое существо заряжать элементом земли, не накапливая его.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:17 pm

Теперь маг должен представить себе, что он спускается в подземное царство, в недра земли. Здесь его охватит ощущение темноты. С помощью воображения он представит себе лампу с прекрасным светом, который разрывает темноту. При первых попытках он вряд ли чего заметит. Если же маг несколько раз повторит эксперимент, то он настолько привыкнет к темноте, что воспримет существо в таком же образе, особенно, если он пожелает вступить в контакт с этим существом. При повторных попытках маг заметит, что существа стали видны более отчетливо, и он сможет наблюдать за ними во время их деятельности под землей. В царстве духов земли поначалу маг не может заговорить с духом земли. Пока с ним не заговорит одно из этих существ, магу ни в коем случае нельзя первому задать вопрос. Может случиться так, что мага в процессе работы гномы побудят к какому-либо замечанию, но маг не должен этого делать. Иначе велика опасность того, что духи земли возьмут над ним власть, а этого допускать нельзя, так как должно быть наоборот. В таком случае может случиться несчастье, и гномы при помощи своих различных магических методов с помощью элемента земли могут сковать мага настолько, что он сам станет духом земли и едва ли сможет вернуться в свое тело. В этом случае, по истечении определенного времени ментальная лента между астральным и грубоматериальным телами разорвется и наступит физическая смерть. Врачебная экспертиза установит разрыв сердца. Магу, который благодаря магической подготовке владеет собой и соблюдает этот закон, нечего бояться. Наоборот, как только гномы заговорят с ним, они увидят в маге существо, которое поставлено над ними, и станут его лучшими друзьями. Закон не заговорить первым соблюдается только при первых посещениях, позднее же, как только гномы убедятся, что маг превосходит их в интеллекте и силе воли, они не только будут испытывать радость, но и станут его самыми покорными слугами. Духи земли ближе всех стоят к человеку и охотно ему служат, особенно если признают его превосходство. Визиты в царство гномов нужно совершать до тех пор, пока в нем ничего нового не останется для человека. Маг может многому научиться у гномов, ни одна книга не могла бы открыть столько тайн подземного царства, сколько он может узнать в мире гномов. Например, маг мог бы узнать у гномов о силе и действии различных трав, магической силе определенных камней, спрятанных сокровищах и многое другое. Он сможет увидеть все то, что находится под землей, например, источники, уголь, железо и так далее. Кроме того, он может подсмотреть у гномов разные магические методики, в которых они используют элемент земли. Со временем маг определит, что и в царстве гномов имеются различные по интеллекту группы. Он встретится с гномами, которые смогут обучить его алхимическим знаниям. Когда же, наконец, маг почувствует себя в царстве гномов как дома после того, как он накопил весь опыт, который мог быть предоставлен ему духами земли, он может отправляться в соседнее царство, в царство духов воды.

Таким же образом ему нужно настроиться в магическом зеркале на духа воды и принять его форму и образ. Маг обнаружит, что духи воды похожи на человека и ни образом, ни величиной не обнаруживают каких-либо отклонений. В основном духи воды, называемые нимфами, — это прекрасные женские образы, хотя и имеются также мужские духи воды. При одном посещении подводного царства вовсе не обязательно принимать женский образ, и маг сделает это тогда, когда ему захочется, сам превратившись в своем воображении в нимфу. Это имеет то преимущество, что в таком случае нимфы будут меньше досаждать ему, так как они не только изумительно красивы, но прежде всего они напористы и эротически очень сильны.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:17 pm

Если маг продвинулся настолько, что заполнил себя элементом воды, то есть пропитал свой дух водой, своим духом перенесся куданибудь к большому озеру или к морю, куда он сам пожелает, и опустился в толщу воды, то здесь он также поначалу не натолкнется на духов воды, но после многократного экспериментирования, одушевленный внутренним желанием вступить в контакт с духами воды, он привлечет их к себе. Поначалу ему встретятся только женские образы, которые свободно движутся в воде, как люди. Лишь изредка ему повстречается некрасивая нимфа, так как здесь также господствует определенный класс интеллектуальных существ; несмотря на то, что все девы воды прекрасны, ему встретятся также более умные, так называемые «царствующие» нимфы, которые наделены особой красотой и умом. Маг сможет наблюдать, что они не только водят обычные хороводы, но и выполняют различные виды работ. Писать об этом подробнее не имеет смысла, потому что маг сам сможет в этом убедиться. Здесь действует то же правило, что он никогда не должен заговаривать с кем-то из них первым, а должен ждать, что существо само начнет с ним разговаривать, расспрашивать его и так далее. От интеллигентных повелительниц, с которыми маг вступит в контакт, он узнает так много о водном элементе, что он сам мог бы написать об этом книги. Он сможет не только узнать много нового о жизни рыб, о различных водных растениях, подводных камнях и прочем, но он овладеет и самыми разнообразными магическими методиками. Необходимо предостеречь мага от того, чтобы не потерять голову из-за красоты одной из таких женщин. Он не должен влюбляться до такой степени, что потеряет почву под ногами. Подобная любовь может стать для него проклятием. Это не говорит о том, что он должен лишать себя удовольствия любого контакта с такими женщинами. При этом нужно постоянно помнить, что любовь — это закон, но закон, руководствующийся волей. Нимфа может своей ослепительной красотой, милым обращением и оглушительным эросом настолько увлечь мага, что он может оказаться в опасности стать одним из духов воды, что означало бы его физическую смерть. Как много магов погибли из-за своей несчастной любви! Поэтому магу нужно быть очень сильным, ведь именно это царство элементов является самым привлекательным, и если он не сможет управлять своей любовью, то духи воды полностью возьмут над ним власть.

Если магу удастся любыми способами найти царство духов воды и научиться у этих существ всему тому, что ему может предложить элемент воды по отношению к магическому знанию, то он может обратить свое внимание следующему царству — царству духов воздуха. В противоположность царству воды, обитатели которого — водные феи или нимфы — охотно идут на контакт с людьми, духи воздуха очень боятся людей. Они, подобно духам воды, прекрасны внешне, это преимущественно женские образы, хотя имеются и мужские. Здесь магу вовсе не обязательно принимать образ, подходящий духам воздуха, он может свою собственную личность, свой дух, пропитать элементом воздуха и отправиться в воздушную сферу с желанием побудить духов воздуха к контакту. Магу придется долго повторять свои путешествия, при этом он не должен терять терпения, если ему долгое время что-то не удается, он должен постоянно думать о том, чтобы любой ценой увидеть духов воздуха, что ему в конце концов и удастся. Сначала магу бросится в глаза, что духи воздуха его избегают, но пусть его это не обескураживает. Он увидит прекрасные существа, обладающие великолепными телами из эфира, мягкими и воздушными. Своим духом ему нужно уподобиться этим существам, чтобы он тоже несся, паря в воздухе. Рано или поздно духи воздуха заговорят с ним. Здесь магу тоже нужно быть настороже и не заговаривать с ними первым, будь то мужское существо или женское, так как с ним может случиться то, что описано выше в случаях с духами элементов. Если после многократных попыток контакт с духами воздуха наконец установлен, то маг узнает от этих духов все, что связано с элементом воздуха. Он может обнаружить многие магические методики, о которых ни один из обычных людей даже не имеет представления. Если маг основательно изучил элемент воздуха и его суть, овладел всеми доверенными ему магическими законами и методиками, то настала очередь за духами огня, с которыми он также должен вступить в контакт и хорошо их изучить. Эти существа хотя в известной мере и похожи на людей, но проявляют некоторое своеобразие, которым не обладает обычный человек, и поэтому магу рекомендуется с помощью зеркальной магии прежде всего запомнить образ духа огня. При этом ему бросится в глаза, что у духов огня более маленькие лица, чем у людей, и необычайно тонкие и длинные шеи. Поэтому с помощью воображения магу нужно перенести свой дух в образ духа огня. После этого ему нужно зарядить его чистым элементом огня и направить свой дух в кратер или огнедышашую гору, типичное место обитания духов огня. С элементом воздуха, маг мог прийти к выводу, что духи воздуха непостоянны и длительное время находятся в движении. Это в большей степени относится и к духам огня, которые, подобно пламени, постоянно извиваются. Маг не должен забывать принципа, что он, превратившись в духа огня, не должен заговаривать первым с встречающимися ему существами. Там также есть группы по интеллекту, и чем выше интеллект у духа огня, тем красивее и гармоничнее все его существо. Самые высокие из духов огня более всего похожи на человека, и магу нужно стараться вступить в контакт с наиболее интеллигентными из них. Он много познает в практической магии, которая связана с элементом огня. Если маг в кратерах достаточно изучил вождей духов огня, добился связи с ними, узнал все, что только можно узнать, он может отыскать тех духов огня, которые обитают в самом центре нашей Земли. Эти духи обладают более глубокими знаниями, чем духи, обитающие в кратерах. После того как маг почерпнет все знания об элементе огня, он со спокойной совестью может сказать, что он стал безграничным властелином над всеми элементами.

Во время визитов ко всем существам элементов маг приходит к убеждению, что любое существо элементов, будь оно даже настолько интеллигентным и обладая богатыми знаниями, состоит всего из одного элемента, причем человек воплощает в себе все четыре элемента и, кроме того, еще и пятый, Божественный, принцип, только тогда он приходит к пониманию того, почему в Библии написано, что человек является самым совершенным из всех созданий и существ и создан по подобию Господа Бога. Вполне понятно, что у духов элементов велика тоска по бессмертию, и они очень завидуют людям в этом отношении.

Естественно, что духи элементов стремятся к тому, чтобы приобрести бессмертие, и только магу дано предоставить духу элемента эту возможность. Пока, к сожалению, невозможно описать здесь эту методику, но любой маг, руководствуясь своей интуицией, сможет прийти к этому самостоятельно.

Маг поймет на собственном опыте, насколько много он сможет узнать о сущности элементов. Логично и то, что этот опыт отложится в памяти, то есть будет перенесен в грубоматериальное тело, и маг сможет оценить такой практический опыт и на грубоматериальном уровне. В области магии природы такой маг сможет творить чудеса на глазах у непосвященных.

После того как маг познал все четыре царства элементов, и теперь обогащенный опытом, маг может установить контакт, получить осознанное руководство от своего учителя — гуру, духа-защитника. Как упоминалось выше в разделе о пассивном обращении с потусторонним миром, любого человека божественное провидение наделило своим духом-защитником, который направляет духовное развитие человека и охраняет его. В пассивном общении маг уже однажды вступал в контакт с этим духом-защитником. Если маг стремился к этому контакту, то при помощи своей способности к ясновидению он мог видеть своего духа-защитника в состоянии транса или в магическом зеркале. Теперь же маг достиг такой высокой степени в развитии, что может вступить в зримый контакт с духом на ментальном уровне. Это нетрудно осуществить практически при условии, что дух-защитник уже раньше не дал о себе знать тому магу, который полностью владеет практикой ментального путешествия. Для практики зримого контакта с духом-защитником необходимо только одно условие, а именно: перенестись своим духом ввысь, как будто подхваченный вихрем, держась при этом прямо, как свеча. Можно также представить себе другой процесс, будто не поднимаешься ввысь, а становишься легким, как перышко, которое как будто сталкивают с земли. Выбор процесса концентрации остается за каждым отдельным магом. После нескольких попыток маг сам придет к тому, какой метод для него наиболее подходит. Если маг поднялся на высоту в своем духе, то он будет подниматься все выше и выше, пока земля не покажется ему маленькой звездой, а он, полностью отделенный от земного шара, паря в универсуме, концентрируется на желании, чтобы ему явился его учитель или его самого притянуло бы к учителю. Если не сразу, то после нескольких попыток маг зримо встретится со своим духом-защитником, или, как его называют, со своим ангелом. Первая встреча со своим духовным наставником является для мага очень сильным впечатлением, потому что с это го момента у него есть возможность из уст в уста общаться со своим духовным наставником, и большое внимание нужно уделить тому чтобы спросить его, когда, как и при каких условиях он может вступать в контакт с ним. Каждый ученик обязательно должен следовать указаниям своего наставника. С этого момента гуру берет на себя дальнейшее руководство над своим учеником.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:18 pm

Если произошел контакт со своим гуру, маг вступает в последний этап своего ментального развития, и так как грубоматериальный мир не может ни предложить, ни рассказать ему ничего нового, то он будет навещать другие сферы. Он делает это таким же образом, отрываясь от земли, стоя прямо, как свеча. Концентрируясь на ту сферу, которую он намеревается посетить, и в зависимости от своего желания он притягивается соответствующей сферой. Так как для его духа не существует понятия пространства и времени, то он может в тот же момент отправиться в любую сферу либо один, либо в сопровождении своего наставника. Согласно кабалистическому древу жизни, в соответствии с очередностью он в первую очередь попадет в сферу Луны, затем Меркурия, потом Венеры, Солнца, Юпитера и, наконец, Сатурна. Во всех сферах он вступает в контакт с тамошними существами, практически овладевает действующими там законами, постигает их тайны. Если маг достиг того, что он может посетить универсум, то есть сферическую систему планет, и овладеть ею, его ментальное обучение считается завершенным. Он развился в совершенного мага, стал братом света, истинным посвященным, который достиг многого, но еще не всего.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:18 pm

Обучение магии души (X)

В теоретической части этого курса я упомянул о Боге, а каждый продвинутый в своем развитии маг может подойти к постижению понятия Бога. Прежде чем он приступит к работе над этим последним отрезком в своем развитии, он должен проверить себя, в совершенстве ли он овладел подготовкой души на всех ступенях, достиг ли он магического равновесия и настолько ли облагородил свою душу, что в ней может обитать Божество. О практической связи с Господом говорится во многих религиях, большинство из них разделяют точку зрения, что если обращаться к Господу в форме просьбы, почитания или благодарности, то тем самым связь уже может быть достигнута. Для мага, прошедшего долгий и трудный путь развития, этого утверждения, конечно, недостаточно. Бог для мага является самым высоким, истинным и законообразующим из всего, что вообще есть на свете. Вследствие этого с самого начала своего посвящения, в своем подъеме, он уважает законы универсума и чтит их, и понятие Бога должно быть понято в рамках этой универсальной закономерности. Маг в своей принадлежности к той или иной религии, неважно, христианин он, иудей, буддист, мусульманин, индуист, брахманист или предпочитающий иную религиозную касту, любую без исключения, идет по пути посвящения, и он должен почитать в своем представлении Бога универсальную закономерность. Христианин в своем высшем идеале будет почитать Христа, у него признавать эти четыре самые характерных свойства, основные качества или основные аспекты, которые проявляются в повсеместном присутствии. Этими четырьмя основными свойствами являются всемогущество, мудрость, или всеведение, всеобщая любовь, или милосердие, и бессмертие. Маг будет почитать своего Христа как высшее Божество, наделенное не каким-то одним качеством, а в соответствии с законами универсума аналогично четырем элементам. То же самое относится и к приверженцам буддизма или другого религиозного учения. Если маг правильно работает и магически зрел, то он будет распределять свой принцип Бога с его четырьмя основными качествами в соответствии с четырьмя элементами, и эти четыре основных аспекта его Божества будут представлять его самое высокое понятие Бога. Представление его Бога не должно быть привязано к какому-то живущему или жившему лицу, оно может действовать только символически. Представляет ли маг своего Христа, Будду, солнце, свет или пламя или еще что-нибудь как символ своего высшего божества, это в основе своей все равно. Речь здесь идет не столько о представлении, сколько о качестве, которое он вкладывает в свое представление. Во всяком случае для всякого мага с любым религиозным воззрением представление Бога должно быть самым высоким, самым дорогим, самым значительным и достойно наибольшего поклонения, над которым нет выше Бога. Отношение, то есть связь, со своим Божеством может быть установлено четырьмя способами: 1) мистически-пассивным, 2) магически-активным, 3) конкретным и 4) абстрактным. Истинный маг должен владеть этими четырьмя формами, причем за ним остается выбор, какую из этих форм он изберет для позднейшего длительного отношения с Богом. Мистически-пассивная форма связанности с Богом свойственна большинству святых и всем верующим, которым в состоянии восторга или экстаза открывается Божественный принцип. Так как при таком способе магу неизвестно, в какой форме открывается ему Господь, то вид откровения выражается в соответствии с его высочайшим воззрением. Для христианина в каком-то устойчивом символе, как, например, в образе Христа, белом голубе Святого Духа, в форме креста, это играет уже подчиненную роль. Большую роль играет качество или свойство Божества, которое является человеку. Насколько глубоко, сильно и проникновенно является Бог каждому отдельному человеку, зависит от духовной и душевной зрелости данного индивида. Такой способ откровения испытывают те люди, которые в процессе глубокой медитации или во время молитвы попадают в состояние телесной отрешенности или экстаза. Все мистики, теософы, бхакти-йоги и прочие видят в таком способе откровения Бога достижение намеченной цели. История знает немало случаев такой мистической привязанности к Богу, поэтому нет необходимости останавливаться на этом отдельно.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:19 pm

Второй способ Божественного способа откровения магически-активный, который свойствен большинству магов. Подготовленный маг стремится приблизиться к Господу вызовом, то есть вступить с ним в контакт. Здесь также можно говорить об экстатической форме, но здесь она выступает не как побочное явление, как в предыдущем способе, а осознанно, наступившее постепенно, поступенчато. При таком способе или виде откровения внутреннее, то есть дух мага, проходит половину пути навстречу к Богу, а другую половину пути Бог идет к нему навстречу. Вызов Бога таким магически-активным способом. является теургическим, действительно магическим, который маг может позволить себе, только если он действительно достиг состояния зрелости. Способ вызова очень индивидуален, здесь нет каких-то конкретных установок.

Как мистически-пассивное, так и магически-активное обращение к Богу может происходить в конкретной, и в абстрактной форме. Конкретное обращение к Богу таково, что свое Божество представляют в определенной форме, в то время как абстрактное обращение основано на представлении абстрактной идеи качеств Бога.

Практика отдельных возможностей выражения понятий Бога чрезвычайно проста. Если маг медитирует в полном погружении, то есть в принципе акаша, в трансе, о своем Боге и его качествах и во время этих медитаций ему является долгожданный символ Бога, то можно говорить о мистически-пассивном способе выражения Бога. Если же маг при помощи своей практической медитации либо вызывает вне себя или в себе отдельные качества своего Божества, неважно, представляет он их себе в конкретной или абстрактной форме, то речь идет о магически-активном обращении к Богу.

Кто дошел в своем развитии до этого положения, может достичь не только мистически-пассивной связи с Богом, но также и магическиактивной. Поэтому я отдаю предпочтение конкретной и абстрактной формам, которыми маг может овладеть. Хорошее подготовительное упражнение для конкретной манифестации Божества состоит в том, чтобы поставить перед собой картину, фигуру или символ почитаемого Божества. Маг сидит в положении асана и фиксирует картину столько времени, пока перед ним, как только он закроет глаза, не появится образ Бога. Он может также при фиксации картины своего почитаемого Божества видеть его еще раз на стоящей рядом белой поверхности. Эта визуализация Божества является хорошим подготовительным упражнением, так как способствует появлению образа Бога перед магом. Это упражнение магу нужно повторять столько раз, пока ему не удастся в любое время, в любом положении, в любом месте без какого-либо усилия зримо представить почитаемое Божество. После этого он может связывать представленный образ с соответствующими Божественными качествами. Поначалу он не сразу сможет связать все четыре названных основных Божественных свойства, о которых он медитировал на предыдущей ступени, с тем образом, который он представлял ранее. Ему нужно настраиваться на каждое из этих свойств по отдельности. Конкретизация Божественного свойства в представленный образ очень важна, и повторять ее нужно до тех пор, пока свое Божество маг не будет воспринимать наделенным всеми четырьмя основными свойствами. Когда это будет достигнуто, магу нужно представить воображаемый им образ не как картину, а живым, действенным, сияющим, как будто стоящим перед ним. Это и есть так называемая конкретная связь с Божеством вне себя. Чем чаще маг следует этому методу, тем сильнее, действеннее становится визуально воспринимаемое им Божество. Если маг ощущает, что все, что он понимает о понятии Бога и его реализации, он вложил в вызываемый им образ, то он должен думать о том, что это живое Божество, которое является ему целиком и полностью, занимает его тело, то есть входит в него и занимает место его души. Маг должен повторять это так часто, пока он не почувствует Божество настолько сильно, что при этом методе он утратит свое собственное сознание и воспримет себя как представленное Божество. Частым повторением этого единения с богом маг перенимает в представленном им образе конкретизированные свойства, за него действует не его личное «Я», а его Божество. Тем самым он воспринимает конкретную связанность со своим личным Богом и из его уст говорит уже не его сознание, его душа, его дух, а материализованный дух Бога. Здесь маг связывает себя со своим Богом, становится Богом на все время своей связанности с ним и обладает всеми качествами связанного с ним Божества.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:19 pm

Метод конкретизированной связанности с Богом для дальнейшей магической практики имеет чрезвычайно важное значение, так как маг должен уметь связывать себя подобным образом с любым Божеством любой религии. В магии заклинания и теургии эта практика является необходимой, так как только таким образом маг в любое время может установить связь с Божеством и привести к исполнению своей воли подчиненные ему существа. Каждому кажется само собой разумеющимся, что маг таким способом оказывается в состоянии так сильно связывать себя с Божественным принципом, что свойства конкретного Божества, с которыми он связывается душой, становятся свойственными и ему и остаются его свойствами. Такие Божественные свойства посвященными в основном обозначаются магическими способностями, силами, или сидхи.

Если маг владеет конкретной связью с представленным им божеством, то он начинает осуществлять абстрактную форму связанности со своим Богом. Сначала он будет связывать идею Бога со вспомогательным представлением, как, например, со светом, огнем и прочим, но позднее он будет независимо от этого проецировать только качество и нечто иное, как качество, сначала вне себя, а потом в себе. Сначала необходимо привязать качество Божественного свойства к органу, соответствующему элементам, так, что всемогущество, например, абстрактно воспринимается головой, любовь — сердцем и так далее. Частым повторением этого упражнения настолько идентифицируешь себя с этой идеей, что больше не нуждаешься в представлении определенной части или области тела. После этого можно четыре основных свойства соединить в одну общую идею, которая позволяет наше понятие Бога внутренне воспринимать в самой высшей форме, которая только имеется. Путем многократного повторения такая манифестация Бога также настолько углубляется, что начинаешь воспринимать себя Богом. Связанность с Богом должна быть настолько глубокой, что во время медитации не должно быть Бога вовне и вне меня, а субъект и объект должны слиться воедино настолько сильно, что нет ничего, кроме: «Я Бог», или, как говорит индиец в своих ведах: «Тат твам ази» — «Это ты!»

Дойдя до этого момента, маг завершил свое магическое развитие в астральной форме, а с помощью дальнейших упражнений ему нужно только углублять свои медитации и усиливать свою Божественность.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:20 pm

Контакт с Божествами

Если маг настолько продвинулся в осуществлении связи с Богом, что может установить связь с любым Божеством, любым Высшим Божественным существом, то в этом случае он в состоянии действовать в желаемой сфере не как маг, а как Бог.

На этом заканчивается для мага обучение магии души последней ступени. В этом смысле мне нечего больше сообщить ему, потому что он стал единым с Господом и все, что он скажет или прикажет в своем единении с Богом, будет то же, как если бы сам Бог выказал это, и маг овладеет всеми основными свойствами своего Божества, с которым он связан.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:21 pm

Обучение магии тела (X). Брахма и шакти

Знаток других систем Посвящения найдет известную параллель с моей системой, так как все пути к истине должны быть одинаковы. В качестве примера я упомяну индийскую систему йоги, касающуюся силы змеи, которая совпадает с системами, переданными мной через египетские мистерии. В Кундалини-йоге гуру приучает ученика к тому, чтобы медитировать через центр, который находится в копчике, а также выполнять упражнения по пранайаме. Если мы ближе рассмотрим символику центра муладхары, то мы придем к тому, что этот центр имеет форму четырехугольника на желтом фоне, в котором находится красный треугольник, центр которого занимает фаллос — мужской половой член, три с половиной раза обвитый змеей. Муладхарацентр — это первый, самый примитивный и грубоматериальный центр, символом которого является помещенный в углу изображения слон с соответствующей богиней.

Этот символический способ выражения, названный в Индии Лайяйога, передан совершенно однозначно и обозначает ключ посвящения для первой степени йоги. Этот знак трактуется по-разному, но самое верное объяснение то, что четырехугольник представляет землю, треугольник с тремя вершинами — грубоматериальный, астральный и ментальный миры, фаллос—силу зачатия, воображение, а змея изображает путь и знание. То, что принцип земли состоит из четырех элементов, ученику уже известно и не требует никаких дальнейших комментариев. Последователь йоги должен прежде всего знать и владеть тремя мирами — грубоматериальным, астрально-душевным и ментально-духовным.

Муладхара-чакра, исходя из этого, есть нечто иное, как диаграмма Посвящения, соответствующая первой карте таро. В Индии никогда не указывают прямо на такое четкое определение, ученику самому предоставляется прийти к этому, если он владеет муладхарацентром, то есть если он достиг на своем духовном пути развития соответствующего диаграмме муладхара. Муладхара-центр не напрасно называют брахма-центром, так как на этой стадии развития последователь йоги познает брахму, то есть Божество, в своем самом стабильном проявлении. Брахма — это вечное, неисследуемое, универсальное, неопределяемое, постоянное и спокойное, то есть положительная часть. Брахма не создает себя самого из себя, а все созданное осуществляется посредством шакти, женского принципа. Итак, шакти представляет в муладхаре-центре змею, обвивающую фаллос, она использует созидательную силу олицетворенного фаллоса, то есть воображения.

Можно было бы и еще рассказать об этом центре, но развитому магу довольно будет и этих пояснений, чтобы признать, что существует общая параллель между религиозными системами и системами посвящения. Тем самым воображение — это сила шакти или кундалини, которые маг должен систематически развивать. Оглянувшись назад, на всю нашу десятиступенчатую систему развития, маг приходит к тому, что как раз эта созидательная сила, эта сила фаллоса, то есть воображение и его выражение, играют самую большую роль в развитии.

Обучение магии тела завершилось еще на девятой ступени, так что в этой главе я немного поговорю об образовании некоторых оккультных сил; маг, хотя и не должен овладеть всеми ими, но в его развитии ничто не может вызывать у него удивления, и он должен знать правильное объяснение каждому феномену оккультных сил.





_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:21 pm

Внушение

В главе о подсознании я упоминал эту тему, описывая самовнушение, или влияние на самого себя. Те же самые меры пригодны и для воздействия на других людей. Необходимым условием является при этом то, что формула внушения должна быть выражена четко в форме приказа настоящего времени. Благодаря своему духовному развитию маг может любому человеку, не обладающему такой зрелостью, вложить желаемое в подсознание, причем внушение может происходить не обязательно громко, но и в мыслях, телепатически. Для мага совершенно не представляет трудности оказывать внушение и на самые большие расстояния. Он может делать это двояким образом, либо посещая данное лицо своим духом, чтобы повлиять на него внушением (лучше всего во сне), либо он при помощи акаша устраняет расстояние между собой и субъектом, чтобы заниматься внушением. Не нужно специально указывать на то, что при отдаленных внушениях маг может также пользоваться магическим зеркалом. Само собой разумеется, что внушение может быть произведено в своем действии не только для настоящего времени, но и для самого отдаленного будущего, то есть время внушаемого воздействия переносится на подсознание субъекта.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:22 pm

Телепатия

Телепатия представляет собой область, родственную внушению. Магу совершенно не представляет трудности передать свои мысли любому человеку. Ему нужно при этом иметь в виду, что следует передавать мысли не телу и не душе, а только духу определенного лица. Маг представляет себе дух определенного человека, то есть мысленно он отбрасывает грубоматериальное и астральное тела и занимается только духом, которому он и передает мысли. При этом маг сам решает, следует ли внушать человеку, что это мысль его, мага, или что мысль принадлежит другому лицу, или же он оставляет получателя в уверенности, что это его собственная мысль. Все это маг учитывает пои передаче мысли. Не только мысли, но и чувства можно передавать как в непосредственной близости, так и на самые большие расстояния. Маг никогда не будет упускать из виду, что при помощи своих магических сил он обязан передавать только добрые мысли. Я уверен что ни маг, ни ученик не снизойдут до того, чтобы злоупотреблять своим влиянием. Человеку можно внушить мысли и против его воли Так как маг владеет элементами, то у человека, на которого он телепатически воздействует, он может выключить мысли и внушить те которые пожелает маг.





_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:23 pm

Гипноз

Областью, подобной телепатии и внушению, является гипноз, при котором человека насильно ввергают в сон и крадут его волю. С магической точки зрения гипноз является порочным, и маг должен меньше заниматься этой областью. Я не хочу этим сказать, что маг не в состоянии усыпить любого человека. Практика гипноза чрезвычайно проста. Магу нужно либо своей волей, либо с помощью электромагнитного флюида выключить функцию духа, и тотчас же наступает сон. Использует ли маг при этом мыслимые представления телепатии или внушения, неважно. Он может привлекать их в качестве вспомогательных средств, но не зависеть от них. Почти все книги о гипнозе, содержат описание телепатии и внушения. Человеку, владеющему оккультными силами, не нужно ни то ни другое, так как в то мгновение, когда маг мысленно отключает тело и душу экспериментируемого человека, то есть не обращает на них внимания и выключает и парализует при помощи воображения его волю, сразу же наступает обморок или сон, причем подсознание освобождается и становится восприимчивым для всякого рода внушений. Именно этот акт насилия, то есть вмешательство в индивидуальность человека, не рекомендуется с магической точки зрения, и маг обратится к гипнозу только в том случае, если он при этом ставит какую-то благородную цель, например, чтобы внушить своему субъекту доброе начало с особенно сильным действием. Даже если сам экспериментируемый человек пожелает быть загипнотизированным, магу по возможности нужно отказаться от этого. Истинный маг никогда не станет удовлетворять возможное любопытство людей или их любовь к сенсациям сеансами гипноза. В случае большой опасности опытный маг может провести сеанс стрессового гипноза, когда, как лучом молнии электромагнитного флюида, дух противника парализуется на короткое время. Этот метод маг использует только в крайних случаях. В жизни мага вряд ли возникнет необходимость в применении такого гипноза. Научно доказано также, что животные тоже подвержены гипнозу, и маг, который желает загипнотизировать животное в случае необходимости, затрагивает инстинктивную сторону животного, вследствие чего даже самое сильное и крупное животное тотчас же теряет сознание.

Массовый гипноз факиров

Сеанс массового гипноза, который проводится факирами и шарлатанами и который собирает многочисленных почитателей, для мага также не представляет трудности. Факиры, которые занимаются подобными экспериментами, подчас и сами не ведают, как это случается, так как их тайна традиционна и передается от поколения к поколению. Если определенное помещение или площадка наполняется принципом акаша, то все присутствующие оказываются пропитанными этой субстанцией и этот принцип преобладает в каждом отдельном человеке. Так как акаша является причинным принципом, то должно осуществиться все, что вложено в этот принцип. На основе этого закона можно легко объяснить и массовый гипноз факиров, которые разыгрывают перед своими зрителями различные сцены. Маг также может провести массовый гипноз описанным способом. С помощью привычного слова или формулы факир призывает в комнату акаша и переносит в него картины, которые зрители хотели бы увидеть. Повторением эксперимента это становится настолько автоматизированным, что факиру не нужно даже использовать ни воображение, ни акаша, ни сам процесс, который хотели бы увидеть зрители. Ему достаточно произнести формулу акаша и обрести таким образом власть над людьми, а в завершение ему нужно только тихо обозначить желаемый процесс короткими предложениями, тантрами, и так далее в определенной последовательности, после чего зрители воспримут все то же самое зримо, в этой же очередности. В то, что такие формулы действительно являются чудодейственными, можно верить хотя бы потому, что тайна такой формулы передается сотни лет, традиционно, от семьи к семье. Собственно, обладателю такой традиционной формулы часто неведомо, какие силы он тем самым приводит в действие. Ему известно только, что, как только он произнесет ту или иную формулу, случается то или это; причем он не пытается узнать причины этого действия. Такой иллюзионный трюк акаша восхищает многих, особенно тех людей, которые понятия не имеют о высших магических законах. В Индии такое представление для зевак является просто прибыльным занятием. Если на таком аттракционе попытаться сфотографировать это представление, то с огромным разочарованием можно констатировать, что ничего из происходящего на пленке не осталось, все эти сценки, потихоньку посмеиваясь, разыгрывали факир и его вероятные спутники. Поэтому этот кажущийся самым тайным эксперимент легко объясняется на основе магических законов, и магу самому предоставляется решать, будет ли он этим заниматься или даже будет ли на этом специализироваться. Для дальнейшего магического развития и эти эксперименты никакого значения не имеют. Я упомянул их для того, чтобы маг мог составить об этом представление и нашел этому явлению объяснение с магической точки зрения.




_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:24 pm

Чтение мыслей

Вокруг проблемы чтения мыслей развернута широкая пропаганда. Для подготовленного мага чтение мыслей—дело, само собой разумеющееся, и он рассматривает это как побочное явление своего духовного развития. Чтение мыслей может происходить в образах, явлениях, интуиции в зависимости от установки мага. То, что можно читать мысли не только человека, находящегося рядом, но и такого, который находится на большом расстоянии, — обстоятельство, не требующее пояснений; это есть не что иное, как результат деятельности мага в акаша. Любая мысль, любое слово и любое дело находят в мире причинности, или акаша, свои точные отпечатки, о чем уже говорилось в главе, касающейся акаша. Если маг делает установку на дух соответствующего человека и заряжается акаша, то он может читать мысли настоящего времени, а если он своим самым сокровенным желанием обратит взгляд назад, то он без труда сможет прочитать мысли самого далекого прошлого. Если маг долгое время занимался этим и достиг известного навыка в чтении мыслей, то он играючи сможет прочитать любую мысль, даже самую сокровенную. Образование мыслей происходит интеллектуальным путем или с помощью воображения. Мысли, образованные при помощи воображения, прочитываются легче. Маг может только тогда достичь полного совершенства в чтении мыслей, если он стал безграничным властителем своего духа, а тем самым и своей мыслительной деятельности. Это основное условие. Иначе он сможет только частично ухватывать мысли и сможет читать только яркие мысли. Поэтому чтение мыслей не проблема, необходим только контакт от духа к духу, маг должен сам себя чувствовать духом, в чем ему будут способствовать упражнения предыдущих ступеней, ему необходимо только установить связь между собой и соответствующим лицом, причем маг должен абстрагироваться от тела и души, чтобы охватить все мысли, которые он хочет узнать.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:24 pm

Психометрия

Психометрия — это способность узнать прошлое, настоящее и, если необходимо, и будущее по любому предмету, будь то письмо, украшение, старинная вещь, узнать по этой вещи все события, которые входили в отношение с соответствующим предметом и еще вступят. Для каждого мага, который практически овладел этим курсом и провел хорошую подготовку своих астральных чувств в области зрения, слуха и восприятия, эта способность — побочное явление развитых астральных чувств, и она очень легко достижима. Он берет исследуемый предмет в руки или кладет его на ту часть тела, которая является определяющей для более детального рассмотрения. Если ему нужно увидеть событие в картинах, то есть рассмотреть визуально, то он прижимает предмет ко лбу, если нужно воспринять его инспиративно, то есть акустически, то он прикладывает его к области сердца, а если он желает исследовать его чувственно, то есть интуитивно, то маг кладет его на соляр-плексус или просто держит предмет в руке. После концентрированной установки того, что он желает знать о предмете, он переносится в акаша или впадает в транс и прочитывает с помощью своих духовных глаз, слышит духовными ушами или чувством отдельные события прошлого, настоящего или будущего. Маг может также прибегнуть к помощи магического зеркала. Он может таким способом увидеть все связанные со старинной вещью события, как в фильме или панораме, и узнать все, что связано с предметом. Конечно, у него есть также возможность в каждом письме, адресованном ему или другим знакомым или незнакомым людям, увидеть не только отправителя, но и легко прочитать мысли, которые были у писавшего его человека. Короче говоря, он может читать любое письмо между строк. К психометрии относится также и способность связаться с любым лицом, которое вступало в соприкосновение с тем или иным предметом, так как предмет любой природы является связующим звеном между телом, душой и духом мага и соответствующего лица. То, что маг с помощью предмета может читать мысли на любом, самом далеком, расстоянии само собой разумеется. Одновременно возможным является и познание душевной стороны определенной личности и ее характерных свойств, без труда определить ее душевное развитие в мире акаша. То же самое относится и к грубоматериальной стороне, когда он может определять прошлое, настоящее и будущее, если он устанавливает связующий элемент между своей душой и определенной личностью в отношении акаша.

Разновидностью психометрии является также психография, которая не имеет большого значения для мага и понятна из всего сказанного. Через связующий член не только узнается и исследуется отправитель, например письма, во всех фазах и деталях, но предмет может служить также для того, чтобы создать связующее звено с соответствующим лицом и повлиять на его дух, душу и тело. Из этого следует, что психометрия является способностью, подчиненной уже известному ясновидению.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:25 pm

Оказание влияния на память

Как нам уже известно, память—это интеллектуальная способность, которой обладает любой человек с нормальной функцией всех пяти органов чувств. Память является одновременно приемником мыслей и идей из ментального мира, а тем самым из мира акаша. Нам известно, что все мысли и идеи переносятся в акаша и что они благодаря восприимчивой способности памяти призываются из мира акаша и ментальной сферы назад, в сознание. После того как маг стал властителем акаша, он может влиять на память прямо или косвенно, напрямую, при помощи соответствующего элемента, или через подсознание, с помощью воображения. Маг может также, если он работает с памятью, при желании с помощью воображения легко стирать, выключать, ослаблять из сознания и из памяти определенные идеи, мысли, памятные образы и так далее. Если маг через принцип акаша воздействует на память, то говорят о непрямом или косвенном способе воздействия. Маг, который видит в акаша образы и ход мыслей любого человека, может их затушевать или разрушить, разъединить или ослабить связь между образами в акаша и соответствующим лицом. Так как маг обладает возможностью таким образом украсть память любого человека, то он не должен злоупотреблять этим, и никто, кому важно его этическое развитие, не снизойдет до недостойного поступка.

Маг использует эту способность только в тех случаях, когда ему нужно стереть из чьей-нибудь памяти печальный опыт этого человека, тяжелые воспоминания, переживания, которые оставили глубокий след в его памяти, или очень ослабить эти воспоминания. В этом плане маг может сделать много доброго, стирая сердечную муку, тяжелые воспоминания и разочарования, от которых человек не мог отключиться сам. Маг может проделать такую процедуру и на себе, если его когда-то раньше, еще до магического развития, постигли горькие разочарования, которые все время возвращаются в его память. Если он сотрет эти образы в акаша, то они навсегда исчезнут из его памяти. Если же ему удастся справиться с ними при помощи своей воли, самовнушения или других методов, то у него не будет необходимости грубо вторгаться в акаша для того, чтобы заставить исчезнуть соответствующие образы. Патологическое явление потери памяти можно объяснить тем, что связь с ментальным миром, а тем самым с акаша, на определенное время оказывается парализованной. Это состояние само по себе считается дисгармонией, заболеванием, нарушением духа, если оно наступило по различным причинам, как, например, в результате испуга.





_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:26 pm

Действие в акаша

Так же, как с помощью акаша оказывают воздействие на память и определенные образы воспоминаний могут быть стерты из памяти (см. предыдущую главу), хорошо подготовленный маг с помощью своей силы воли и воображения может при известных обстоятельствах, если у него есть на это достаточно оснований, стереть в акаша также и причинные связи, которые запечатлены в акаша и плохо влияют на него или на других. Если маг стирает в акаша причиннную связь, созданную самим человеком в своей жизни, то маг должен создать для этого человека другую причинную связь, которая должна оказывать соответствующее воздействие на судьбу этого человека. Это вмешательство в судьбу другого человека, неважно, идет ли речь о судьбе самого мага или непосвященного, не должно совершаться легкомысленно. Маг может только в том случае позволить себе такое вмешательство, если он будет за свои действия отвечать перед Божественнным Провидением. Уничтожение одной причинной связи и создание новой, более или менее приемлемой, лучше всего произвести с помощью электромагнитного вольта, методика создания которого была описана в главе о магии тела девятой ступени. Имеются и другие методы, но все они основываются на воле и подчиненному ей воображению, и маг может определять их себе по собственному усмотрению. То, что маг может изменить судьбу, уничтожить причинные связи, а тем самым и грехи — то, что понимается под грехами в различных религиях, — Христос обозначил следующими словами: «Кому я прощаю грехи, тому они и простятся».

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:26 pm

Пропитка помещения на расстоянии

Ранее уже говорилось о пропитке помещений, где находится сам маг, я рекомендовал также различные вспомогательные средства для этой процедуры, как, например, магическое зеркало с флюидным конденсатором. Я, правда, не упоминал, что маг может пропитывать помещение на расстоянии. У него имеются две возможности, а именно: первая, когда он своим духом или астральным телом посещает помещение, которое требуется пропитать, на каком бы расстоянии оно ни находилось, и там при помощи воображения предпринимает желаемую пропитку. Здесь действуют, конечно, те же меры, которые я упоминал уже в главе о пропитке помещения. Вторая возможность заключается в том, что маг при помощи акаша связывает свою пропитанную комнату с той, которую необходимо пропитать таким образом, чтобы то помещение и его комната представляли собой единое целое. Благодаря установлению связи одной комнаты с другой создается мост через огромное пространство. То, чем маг пропитал свою комнату, переходит и на другую, как бы далеко она ни находилась.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:27 pm

Известия по воздуху

Такой тип связи распространен на Востоке и очень характерен для магов и адептов в Тибете. Если с помощью акаша вне зависимости от расстояния устанавливается связь между лицом или помещением, причем А?В (математически АВ), то есть создается мост через время и расстояние, то в этом состоянии, если с кем-то установлена связь, можно не только читать и передавать мысли; так если в этом помещении или в связанной с ним при помощи акаша или двух полюсов другой комнате провести электромагнитный флюид, то можно будет также отдавать и получать физические сообщения, например, предложения, которые произносятся в комнате мага, четко слышны в помещении, связанном с помощью акаша с этой комнатой. Если человек в той отдаленной комнате произносит ответ, то в комнате мага его можно услышать так четко, как будто говорящий присутствует тут же. Электромагнитный флюид вырабатывается так, как описано в главе о вольтировании, с тем различием, что он образуется не в форме шара, а в форме комнаты. Подобная электромагнитная связь через акаша делает также возможным говорить слова и предложения и передавать их на самые большие расстояния. Они могут быть также услышаны или восприняты людьми, которые не являются ни посвященными, ни магически подготовленными. При помощи многократных упражнений такой практический метод можно настолько физически материализовать, что он будет иметь также грубоматериальный результат. Речь идет поэтому не о передаче мыслей, а о физических словах, что известно в науке как радиоприемник и передатчик. Эфир, по которому движутся колебательные волны слов, это принцип акаша, а необходимым для этого электричеством в нашем случае является электромагнитный флюид. Магу уже известно из опыта, что все то, что наука достигает физически или материальным путем, неважно, при помощи каких сил: электричества, магнетизма, теплоты и прочего — может быть произведено магическим способом.

Можно передавать не только слова или звуковые волны, но и образы, картины. В помещении, подготовленном при помощи воображения, вызванные зримые, то есть материализованные, образы могут быть увидены и восприняты теми, кто акустически связан с передающим помещением, то есть с той комнатой, в которой работает маг. Доказательством тому служит современнная техника телевидения. Вполне понятно, что чувства, запахи и прочее также могут передаваться через акаша и электромагнитный флюид на самые далекие расстояния. Влияния элементов тоже могут передаваться таким путем. Эфир используется далеко не полностью, будущее нам покажет, что когда-нибудь мы сможем передавать не только радиоволны, световые образы, как по телевидению, но и другие силы. Это откроет широкое поле деятельности науке, и я уверен в том, что настанут такие времена когда через эфир будут передаваться на самые дальние расстояния даже термические волны, то есть тепло. Маг мог бы дать еще много идей и сообщить многое, что можно будет создавать при помощи эфира, и мог бы соединить физическую и химическую науку. На основе универсальных законов он мог бы прийти к большим открытиям, но любое вторжение в эволюцию может очень тяжело отразиться на нем самом.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:28 pm

Экстериоризация

В течение этого курса обучения маг научился отделять свое ментальное и астральное тела от грубоматериального, и это не является для него новым. Новым для него здесь будет только то, что ему нужно будет при выполнении нижеописанной деятельности отделять не все ментальное или астральное тело, а экстериоризировать или отделять только определенные части тела. Так как ментальное и астральное тела не связаны с пространством и временем, то маг, отделив с помощью воображения в акаша определенные части своего тела, может перемещать их на любые, даже самые большие, расстояния. Так он может, например, отделив свои глаза, перемещать их в любое место, на любые расстояния и видеть там так же, как будто он присутствует там физически, не тратя сил на то, чтобы переносить туда все свое ментальное и астральное тело. То же самое он может проделать и со своим ухом и слышать на любом расстоянии. Поначалу он сможет сделать это только своим духовным телом, а позднее астральным и ментальным. Так, например, он может быть везде своим перемещенным глазом и ухом и одновременно видеть и слышать, не впадая в состояние транса и не перемещаясь в мир причинных связей.

Если он достиг этого в области зрения и слуха, то может предпринять то же самое и с руками, а также ногами. Сначала он должен проделать это в уме, то есть в своем духе, а потом в соединении с астральными руками, а если он уплотнит их элементом земли, то может сделать их и грубоматериальными. Понятно, что маг может сделать материализованные руки заметными, например, выражая это стуками и Другими шумами. При многократном опыте он сможет также двигать предметы. Ясно, что таким образом можно играть во всякого рода нечистую силу, но маг вряд ли будет заниматься подобным ребячеством.

В этом находит свое объяснение способность писать друг другу. Если человек, подготовленный в области магии, при помощи воображения освободил свою ментальную и астральную руки, представляя свою освобожденную руку где-либо, и там же приготовлены карандаш и бумага, то ментальная и астральная руки мага могут овладеть рукой партнера и, подобно тому, как это описано в медиальном письме, делать обычные сообщения. Можно даже этим экспериментом передавать точный почерк мага на любые расстояния. Этот вид деятельности среди посвященных получил название «письмо на расстоянии между живущими партнерами».

После того как в экстериоризации рук и ног, в зависимости от желания мага, было достигнуто известное мастерство, можно таким образом переносить предметы на далекие расстояния. Как сделать переносимый предмет невидимым, я опишу в следующем разделе этой ступени. Маг обнаружит, что как только он перенесется своими глазами и ушами куда-нибудь вне своего тела, то все время эксперимента он не сможет ни видеть, ни слышать своими физическими глазами и ушами, даже если глаза его при этом открыты. При экстериоризации остальных членов перемещенная рука, например, будет неподвижной, застывшей, пока духовный или астральный член снова не соединится с телом.

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:29 pm

Магическое превращение в невидимку

Во многих сказках и историях говорится, что тот или иной волшебник превращался в невидимку, что существует кольцо, при помощи которого становятся невидимыми, поворачивая его на пальце. Многие книги описывают также талисманы и драгоценные камни, ношение которых способно вызывать явление исчезновения человека, в них даются также руководства для этого; но ничто из этого не является достаточно надежным и пригодным для практики. То, что с магической точки зрения действительно существует невидимость, мы и хотим подтвердить на основе универсальных законов и изученного до сих пор и описать это явление подробнее.

Прежде всего существует ментальное, или духовное, астральное, или душевное, и физическое явления исчезновения человека. Исчезновение ментального тела, духа, не имеет особого значения, но в жизни могут возникнуть ситуации, при которых можно использовать и эту практику. Если маг захочет перенестись куда бы то ни было духом или душой, когда он не желает, чтобы его воспринимали различные существа или другой маг с хорошо подготовленными органами чувств, то он может сделать свой дух невидимым. Например, мастер или гуру хочет посетить своего ученика на ментальном уровне, чтобы проконтролировать его. В этом случае мастер, став невидимым, может находиться в непосредственной близости от ученика, не будучи замеченным сам, если ученик достаточно развил свои чувства. Маг может также присутствовать при магической деятельности учеников, имеющих дурные помыслы, так называемых «черных магов», чтобы узнать все о них или, если возникнет необходимость, в известной степени повлиять на них. В жизни может возникнуть еще множество различных ситуаций, при которых ментальное или астральное исчезновение просто необходимо.

Заставить дух исчезнуть очень просто, осуществляется это таким образом, что свое духовное тело с головы до пят наполняют акаша. Если это произошло, то духовное тело тотчас же исчезает из глаз любого существа, так как акаша бесцветен и лишен колебательных движений. Если такой дух мага будет предпринимать какое-либо действие на одном из ментальных уровней, то его деятельность может быть отмечена в принципе акаша и его, даже невидимого, обнаруживают благодаря его деятельности при помощи ясновидения. Чтобы предотвратить это, маг, как только наполнил свое духовное тело акаша, должен одновременно создать черную оболочку вокруг всего своего тела. Будет ли она иметь форму шара или льдины, существенной роли не играет. На всякий случай он не должен забывать о том, чтобы закрыть себя при помощи акаша над головой и под ногами. Прежде чем он отправится куда-нибудь, таким образом став невидимым, он должен сконцентрироваться на том, чтд его деятельность через акаша полностью нейтральна, то есть не должна быть зафиксирована в акаша, не должна оставлять следов. Эта концентрация совершенно необходима, потому что иначе маг должен рассчитывать на то, что в акаша остаются хоть и непонятные, нечитаемые, но, тем не менее, новые причинные связи. За способы деятельности, которые он совершает, будучи невидимкой в духовном мире, мастер несет ответственность сам. Судьба никак не сможет его покарать, потому что он сам стал властелином акаша, а значит, и судьбы. Он подчиняется только Божественному Провидению и только ему должен давать отчет в своих действиях. Если бы маг злоупотребил этой практикой, то имел бы дело не с карающим роком, а с Божественным Провидением. Если действия мага оказывали бы дурное влияние, то от него могло бы отвернуться Божественное Провидение, и ему пришлось бы жить в универсуме одинокой индивидуальностью, предоставленной самой себе. Единственная возможность опереться на Божественное Провидение была бы утрачена для него. Поэтому это было бы как проклятие, и маг должен знать об этом. Никого бы не было над ним, рано или поздно он ясно почувствовал бы эту отринутость и был бы обречен на полный крах своей индивидуальности. Что это значит с магической точки зрения, посвященный должен себе хорошо представлять.

Если в ментальном путешествии хорошо овладели навыками «невидимки», то этот метод можно применять и при экстериоризации астрального тела. Здесь действует та же самая методика с заряжением акаша всей личности, то есть ментального и астрального тела вместе. Остальные правила те же самые, как и только что описанные. Экстериоризацию на грубоматериальном уровне с магической точки зрения также можно провести, различие состоит только в том, что она осуществляется не при помощи акаша, а с помощью света. Наполнение света в физическом теле должно соответствовать силе света, господствующего в настоящее время. Если же накопленный свет будет сильнее, чем это необходимо, то становятся не невидимыми, а прозрачными и сверкающими и, как солнце, светятся изнутри. Физическая экстериоризация достаточно сложна, она требует многолетних тренировок и владения собой и может быть успешно проведена только адептами высокого, если не самого высшего, ранга.

После того как маг добился хороших результатов в экстериоризации своего ментального, астрального и даже грубоматериального тела, то он по желанию без труда сможет сделать невидимым любой предмег грубоматериального мира. Имеется еще и другая возможность экстериоризации обычного предмета, при которой с помощью акаша предмет из твердой формы воображением переводят в астральную, так что этот предмет тотчас же исчезает из поля зрения непосвященного, то есть человека с магически неразвитыми чувствами. Предмет, переведенный в астральную форму, может перемещаться на самое большое расстояние как астральным телом какого-либо существа или самого мага, так и отдельной частью тела, например, рукой. Магу или другому существу, осуществлявшему этот перенос, останется только перевести предмет из астрального состояния в грубоматериальное. Этот перенос предметов часто осуществляется существами вызванными спиритически медиумами, если речь идет о несомненных феноменах материализации, которые хотя и редко встречаются, но, тем не менее, возможны. То, что под силу высшему планетарному и межпланетному разуму, должен уметь и маг, который знаком с законами универсума и достиг высот в своем развитии.

Имеется еще один способ экстериоризации с помощью отвлечения органов чувств, например, при помощи гипноза, массового внушения, а также отвлечения, характеризующегося тем, что существа вызывают у физического тела колебания, соответствующие по числу световым колебаниям и приводящие тем самым к экстериоризации физических тел. Некоторые замечания об этой главе экстериоризации с существами я привожу в своем труде «Практика магической эвокации».

_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 5647
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   Ср Янв 19, 2011 9:29 pm

Методики с элементами

Тому из магов, кто желал бы еще более специализироваться в применении элементов, для этого предлагается здесь много возможностей. Впрочем, при специализации необходимо, чтобы маг с помощью многократных упражнений настолько материализовал, то есть уплотнил, тот элемент, с которым он работает, чтобы сила элемента превратилась в конкретную физическую силу. Если он преуспел в этом, то он может с помощью элемента земли, который он уплотняет в своем теле, достичь такой неуязвимости, которую можно наблюдать в экспериментах, которые проводят индийские факиры. Он может пропускать острые предметы через свои мускулы, не чувствуя ни малейшей боли и не потеряв ни капли крови, без малейшей царапины или шрама. Факир, лежащий на гвоздях, достигает известной неуязвимости с помощью самовнушения, но маг достигает того же эффекта намного быстрее при помощи элемента земли. Крупные резаные раны у себя или других людей он может лечить прямо на глазах при помощи элемента земли, причем никаких рубцов от ран не остается. Маг может в несколько минут вылечить зияющую рану величиной в несколько сантиметров, которая обычно зашивается хирургическим путем. Он может при помощи элемента земли, который он уплотняет вне себя, настолько уплотнить любую мысль, любое представление, любое существо, умершее или живущее, что оно является взорам неподготовленного человека и даже может быть снято на фотографическую пленку.

Маг может также благодаря молниеносному проецированию элемента земли мгновенно парализовать любого врага, будь то человек или зверь. Работа с элементом земли предлагает также немало других возможностей, но этих основных положений по работе с этим элементом я думаю, пока достаточно.

Элемент воды, проецированный на самого себя, будучи сильно уплотнен, делает мага способным переносить любую, даже самую сильную, жару, причем его тело при этом не страдает, не получает ожогов. Если проецировать элемент на руки, то маг может, не обжигаясь, без труда держать в руках пылающие угли или раскаленные железные прутья. Маг мог бы даже с улыбкой стоять на костре, не нанося ни малейшего вреда своему телу. Здесь вполне уместно сослаться на библейский сюжет, когда юноша остался невридимым в пылающей печи. Известно, что Иоанн, любимый апостол Христа, был брошен в котел с кипящим маслом и остался невридимым. Магу теперь понятно, что такие сюжеты не были выдуманы, а действительно имели место, и что эти кажущиеся чудеса осуществимы с помощью овладения элементами. Элемент воды, проецированный наружу и уплотненный, способен погасить любой пожар.

При помощи элемента воздуха маг также может проводить эксперименты, граничащие с чудом.

Благодаря элементу огня маг в состоянии выдержать любой холод, если он накапливает этот элемент в себе. Тибетские ламы могут с помощью концентрации элемента огня вызывать в себе такой жар, что они даже в лютый мороз способны в совершенно короткое время высушить намотанные на тело мокрые куски ткани. Эта практика известна в Тибете под названием «тумо». Маг может с помощью проецированного наружу элемента огня легко поджечь горючие вещества. В Библии описывается подобное явление, когда костры, политые прежде водой, были зажжены при помощи элемента огня. Бесспорно, что при помощи проецирования элемента огня можно растение — даже целое дерево — обречь на отмирание. Христос также для доказательства своей силы заставил высохнуть листья фигового дерева, причем он соблюдал тот же самый закон: предпринимал проекцию при помощи магического слова — кабалы, которое опосредованно заставило именно элемент огня выполнить свой приказ. С помощью элементов могут быть вызваны также и многие другие магические действия, которые маг в отношении владения элементов может составить сам на основе универсальных законов.




_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Франц Бардон!!! Врата посвящения!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Франц Бардон!!! Врата посвящения!
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 6 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА :: ОККУЛЬТНЫЕ НАУКИ :: КНИГИ ПО ОККУЛЬТИЗМУ-
Перейти: